Загрузка

 

 

НАШ ДЕВИЗ

Мы - мультяшки озорные

Любим петь и танцевать.

Наш девиз – всегда учиться,

Никогда не унывать.

Быть здоровыми стремимся,

И всем людям помогать.

 

НАШ ВОСПИТАТЕЛЬ

Щёкина Ольга Николаевна

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

Ребёнок становится более вынослив физически. Это стимулирует развитие выносливости психологической. Снижается утомляемость, фон настроения выравнивается, становится более стабильным, менее подверженным перепадам, начинают складываться предпочтения по половому признаку.

В среднем дошкольном возрасте начинает формироваться произвольная память. Память, все больше объединяясь с речью и мышлением, приобретает интеллектуальный характер, формируются элементы словесно-логической памяти. Память дошкольника, несмотря на ее видимое внешнее несовершенство, в действительности становится ведущей функцией.

В этом возрасте связь мышления и действий сохраняется, но уже не является такой непосредственной, как раньше.

Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Однако ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи.

Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями  мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы.

Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого Ведущим становится познавательный мотив.

У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность.

 

Режим дня

 

Сетка НОД

 

Творчество детей группы № 4


В России 2024 год объявлен Годом семьи

В России 2024 год объявлен Годом семьи

В России 2024 год официально объявлен Годом семьи по указу Президента России Владимира Путина. Решение принято, чтобы популяризировать политику в сфере защиты семьи и сохранить традиционные семейные ценности. Цели совп...

Читать далее >
Срочно требуется воспитатель

Срочно требуется воспитатель

  В детский сад № 29, расположенный по адресу - ул. Ленина, д. 42А, срочно требуется воспитатель. Требования: наличие высшего или среднего специального образования, желание работать. Опыт работы не обязателен, всему...

Читать далее >
Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования

Уважаемые родители! Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций образования и повысить качество оказания услуг населению.Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчес...

Читать далее >
Официальный сайт Минобрнауки России
Министерство образования и науки Хабаровского края
Администрация города Хабаровска
Управление образования администрации города Хабаровска
Центр развития образования
Федеральный портал «Российское образование»
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края
Портал - На Дальний Восток
Независимая оценка качества оказания услуг
Хабаровская Краевая Филармония
Заказать звонок
×
×
×