Загрузка

 

НАШ ДЕВИЗ

Пчёлка ты, и пчёлка я,

Пчёлки - все мои друзья!

Заниматься нам не лень,

Пчёлки трудятся весь день!

 

НАШ ВОСПИТАТЕЛЬ

Тарасова Анжелика Викторовна

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Возраст 5-6-ти лет отличается эмоциональной отзывчивостью и восприимчивостью ребенка и потому является благоприятным периодом для развития понимания эмоциональных состояний как своих, так и других людей. Учась понимать внутренний мир других людей, ребенок обретает уверенность в межличностных отношениях, на основе чего возникает сближение, а затем и интеллектуальный обмен мнениями между ним и другими людьми. Такое взаимодействие с окружающими обеспечивает выработку социальной компетентности, основой которого является положительное самоощущение. Подобный подход позволяет развивать у ребенка уверенность в общении, обеспечивая потребность в дальнейшем взаимодействии. Несформированность позитивного самоощущения, отсутствие уверенности в своих силах может приводить к целенаправленному «искажению истины»: ребенок преувеличивает свою значимость, придумывает оправдание своим оплошностям, перекладывает свою вину на других.

С 5-ти лет все более значимым становится внеситуативное общение (познавательное и личностное)

Для формирования социально-компетентного поведения важным является развитие следующих способностей ребенка: понимание эмоционального состояния других по выражению лица, жестам, позе; понимание желаний и предпочтений другого, принятие его позиции; понимание причины изменения настроения другого в зависимости от ситуации; выражение эмоциональных состояний в социальных контактах адекватными вербальными и невербальными средствами. Эти способности позволят обеспечить становление социальной позиции «Я и общество». Все это может осуществляться через взаимодействие со сверстниками в игре. Игра в данном случае способствует развитию личностных механизмов регуляции поведения ребенка.

В формировании взаимоотношений ребенка с окружающими важным является развитие чувства собственного достоинства. Ребенок начинает соблюдать определенную дистанцию между собой и окружающими. Развитие уверенности в своих возможностях приводит к осознанию своего места в системе социальных отношений. Оценка взрослого подвергается критическому анализу и сравнению со своей собственной.

Возможность осознания переживаемых чувств и состояний связана с развитием речевой функции ребенка, поскольку предполагает обязательный перевод с уровня ощущений на уровень самосознания.

 

Режим дня

 

Сетка НОД

 

 


В России 2024 год объявлен Годом семьи

В России 2024 год объявлен Годом семьи

В России 2024 год официально объявлен Годом семьи по указу Президента России Владимира Путина. Решение принято, чтобы популяризировать политику в сфере защиты семьи и сохранить традиционные семейные ценности. Цели совп...

Читать далее >
Срочно требуется воспитатель

Срочно требуется воспитатель

  В детский сад № 29, расположенный по адресу - ул. Ленина, д. 42А, срочно требуется воспитатель. Требования: наличие высшего или среднего специального образования, желание работать. Опыт работы не обязателен, всему...

Читать далее >
Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования

Уважаемые родители! Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций образования и повысить качество оказания услуг населению.Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчес...

Читать далее >
Официальный сайт Минобрнауки России
Министерство образования и науки Хабаровского края
Администрация города Хабаровска
Управление образования администрации города Хабаровска
Центр развития образования
Федеральный портал «Российское образование»
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края
Портал - На Дальний Восток
Независимая оценка качества оказания услуг
Хабаровская Краевая Филармония
Заказать звонок
×
×
×